Бесплатными горячими завтраками обеспечиваются учащиеся 1-4 классов и дети находящиеся в трудной жизненной ситуации, в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья. В школе постоянно работает буфет, который обеспечивает учащихся обедами и выпечкой.
Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях:
Письмо 230-мр от 28.01.2022г. Главам муниципальных районов и городских округов Тверской области.pdf
Мероприятия по питанию с родителями и обучающимися
- Назначение ответственных за организацию горячего питания. (Отв. – администрация школы)
- Проведение мониторинга по охвату питания учащихся - (Отв. - Ульянова Е.Ю.)
Результаты Анкетирования по питанию
- Анкетирование обучающихся и родителей по культуре питания. (Отв. – кл. руководители)
- Проведение бесед, классных часов на темы: «Режим питания. Правила поведения за столом», «Здоровое питание». (Отв. – кл. руководители)
Наименование объекта | Адрес места нахождения | Площадь, м2 | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|---|
Столовая | г. Торжок, ул. Мира 30 А | 185 | 160 | да |
Медицинский кабинет | г. Торжок, ул. Мира 30А | 27 | 10 | да |
Стоматологический кабинет | г Торжок | 19 | 3 | да |
В МБОУ СОШ № 5 организует питание всех учащихся.
Типовой рацион питания представляет собой 10-дневное меню завтраков и обедов, которое разработано Министерством образования Тверской области и согласовано с управлением Роспотребнадзора по Тверской области. Во образовательном учреждении работает благоустроенная столовая, расположенная на 1 этаже с числом посадочных мест 150. Посещение столовой доступно для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
Содержание здоровьесберегающей деятельности включает: поддержание психологически комфортной здоровой образовательной среды; апробацию и внедрение различных технологий сохранения и укрепления здоровья обучающихся; управление процессом формирования культуры здоровья и здорового образа жизни; мониторинг здоровья и здоровьесберегающей (здоровьеформирующей) деятельности в школе (контроль за здоровьем учащихся, качеством образовательного процесса); стимулирование использование педагогами здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе через самообразование.
В образовательном процессе, организованном для детей с ОВЗ и инвалидностью, предусматривается использование здоровьесберегающих технологий. Для этого в МБОУ СОШ № 5 создана соответствующая здоровьесберегающая среда.
Кабинеты начальной школы оснащены игровой зоной. В игре дети с ОВЗ и инвалидностью приобретают опыт социального взаимодействия со сверстниками, практически овладевают нормами и правилами поведения, приобщаются к жизни окружающих взрослых, имеют возможность проявить большую, чем в какой-либо другой деятельности, самостоятельность.
Педагоги-психологи в своих кабинетах проводят индивидуальную и групповую коррекционно-развивающую работу по профилактике развития утомления ребёнка, поддержки ребёнка в стрессовых ситуациях, снятия тревожности. Это используется для развития у ребёнка познавательной сферы, воображения, мелкой моторики и координации движений, повышения скорости реакции, формирования навыков постановки цели и следования инструкции, выдержки, самоконтроля, закладывания основ коммуникации ребенка, обучения рефлексии, снятия нервного напряжения.
В работе с детьми с ОВЗ и инвалидностью используются разнообразные технологии, среди которых:
Нейротехнологии направлены на повышение общей работоспособности, уровня внимания, повышение результативности процесса запоминания, развитие способности к саморегуляции и самоконтролю в процессе учебной деятельности у обучающихся.
Игровые (коммуникативные, когнитивные игры, в том числе обучающие игры) и Art технологии в работе с детьми оказывают позитивное влияние не только на эмоциональную сферу детей, но также положительно воздействуют на уровень познавательной активности, развитие критического мышления.
Коррекционно-развивающие технологии направлены на коррекцию когнитивных и речевых нарушений с использованием современных технологий: работа учителя-логопеда (в том числе проведение занятий по логоритмике и использование мультимедийного оборудования).
Психокоррекционные технологии направлены на коррекцию трудностей развития познавательной и эмоциональной сфер в форме тренингов с использованием технологии сказки, групповых историй, рисунка, телесно-ориентированных игр.
Здоровьесберегающие технологии направлены на повышение работоспособности, снятия нервного состояия.
Сторонний организатор питания отсутствует
Адрес: Адрес: Тверская область, г.Торжок ул. Красноармейская д. 30 Тел: 8-915-730-1563 |
ИНН: 690405605960 р/с 40802810018510000031 Филиал «Центральный» Банка ВТБ ПАО г. Москва к\с 30101810145250000411 БИК: 044525411
Юридический адрес: 172002, Тверская область, г. Торжок, пл.Ананьина, д.7 Тел.: 8(48251) 9-10-27 ИНН:6915016529 КПП:691501001 р/с:40702810719050000346 Тверской РФ АО «Россельхозбанк» г.Тверь к/с:30101810600000000795 БИК:042809795
Адрес:170100 г. Тверь, ул. Трехсвятская.д. 33 ОГРН 1156952006562 ИНН/КПП 6950033005/695001001 р/сч № 40702810906180003187 в ТУЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ АБ «РОССИЯ» Г. ТУЛА к/сч 30101810600000000764 БИК 047003764 Тел. 8(4822) 32-07-24
Юридический адрес: 172003, Тверская обл., г. Торжок, ул. Падерина, д.3 ИНН 6915015050 / КПП 691501001 Тверской РФ ОАО «Россельхозбанк» Р/с 40702810819050000259 Кор./счет 30101810300000000795 БИК 042809795 Тел/факс (48251) 9-08-25,9-08-26,8-904-012-00-00 |
Прием обращений граждан