Неделя математики в СОШ №5

18 февраля 2019 г.

С 4 по 9 февраля в нашей школе прошла неделя математики.

Цели предметной недели: - повышение уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора; - воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

Основная задача предметной недели – привлечь и заинтересовать каждого ученика, поэтому учителя математики нашей школы, подготовили задания по силам и интересам для всех. Они старались учитывать разную математическую подготовку обучающихся и их интересы.

В рамках недели были организованы и проведены игры «Математическая пятерка»  5ые  классы и  «Математический бой» для 6х классов. (учитель Быстрова М.Ю.) Лучшими среди пятиклассников стали ученики 5А класса, второе место у 5В, а в шестом  победа досталась 6В классу, вторыми были 6Б. Игра «Математическая регата» среди  7ыч классов г. Торжка проходила в  «Гимназия №7». Наши семиклассники были среди лучших и заняли все призовые места. (учитель Смирнова М.А.

  В кабинете № 16учащиеся 9 класса проверяли свою смекалку и эрудированность в  «Математическом КВНе.(учитель Шещёлко И.М.) В упорной борьбе победили ребята 9В класса, вторыми стали 9А. Старшеклассники оттачивали  свою математическую логику и приемы нестандартного мышления в игре «Умники и умницы» под руководством Матвеевой Н.В. и Якушевой Е.Б.  Победили команды 10Б и 11А классов .

Закончилась неделя красочным мероприятием в актовом зале -Конкурсом инсценированных математических сказок  « В стране математики».  организатор Смирнова М.А. Все ребята приготовили интересные инсценировки и с высокой артистичностью воплощали их в жизнь.

Все большие молодцы!

В рамках недели был проведен конкурс математических газет, а 8в класс приготовил и выступил с докладами и презентациями «Зачем нам учить математику».

Предметная неделя позволила школьникам познать себя, дала возможность в большей степени утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. В целом она послужила развитию творческого мышления, умению делать умозаключения, воспитанию мотивации к обучению.