Электронная информационно-образовательная среда

Наличие электронной информационно-образовательной среды

1. ИНФОРМАЦИЯ, ПОДТВЕРЖДАЮЩАЯ НАЛИЧИЕ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»

  • Обеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям педагогов и обучающихся школы организован следующим образом: кабинеты начальных классов оснащены компьютерами с доступом к сети «Интернет».
  • В свободное от уроков время при помощи  точки доступа к сети Интернет можно воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач
  • Услугу “Доступ в интернет” предоставляет ПАО «Ростелеком»  в соответствии с заключенным контрактом от «27» февраля 2023 года № 071/23/8 (ссылка)
    АКТ об оказании услуг связи ПАО «Ростелеком» (ссылка)

 

2. ЛОКАЛЬНЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

  1. ПОЛОЖЕНИЕ об электронной информационно-образовательной среде (ссылка)
  2. Положение об обучении в очно-заочной форме в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа №5" (ссыка)
  3. Положение об организации образовательной деятельности в МБОУ СОШ №5  в условиях ситуации, связанной с распространением короновирусной инфекции, острой респираторной вирусной инфекции    (ссылка)

 

3. ДОСТУП К ЦИФРОВОЙ (ЭЛЕКТРОННОЙ) БИБЛИОТЕКЕ И/ ИЛИ ИНЫМ ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ

Приказ Минпросвещения России от 02.08.2022 № 653  "Об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных при реализацииимеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования" (ссылка)

На основании федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.

 

4.  ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЕ УЧЕТА ОБУЧАЮЩИХСЯ, УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ, ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК)

Электронный дневник (https://sgo.tvobr.ru/authorize/login)

Личный кабинет педагога:

Индивидуальный авторизованный доступ для педагогов с компьютера, подключенного к АИС «СГО». Авторизация проходит через портал Государственных услуг Российской Федерации.

Личный кабинет родителя (законного представителя) обучающегося:

Через личные кабинеты авторизованным пользователям обеспечена возможность проведения фиксации хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программ:

— предоставление на проверку контрольных работ (для обучающихся по очно-заочной и заочной формам обучения), контрольных заданий и курсовых работ;

— ознакомление с результатами оценивания работ;

— проведение тестирования обучающихся.

Авторизация проходит через портал Государственных услуг Российской Федерации.

 

5.  ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННЫМ ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩИХСЯ

Электронное портфолио  – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.

Электронное портфолио позволяет: 
Упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.

Электронное портфолио обеспечивает: 

  • накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
  • наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
  • проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
  • развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
  • развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
  • формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
  • формирование коммуникативных умений учащегося;
  • формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии.

Подробнее об электронном портфолио обучающихся