В 2024 году педагогическим работникам критически важно соответствовать профессиональным требованиям и критериям, установленным 

Система профессионального роста

КПК

КПК 

на сайте  ГБОУ ДПО  ТОИУУ в разделе Образовние по ссылке https://iroto.ru/obrazovatelnaya-deyatelnost/

Календарный учебный график КПК по ссылке https://iroto.ru/obrazovatelnaya-deyatelnost/kalendarnyij-uchebnyij-grafik/

Последовательность регистрации на курсы повышения квалификации

Электронная регистрация на курсы https://iroto.ru/obrazovatelnaya-deyatelnost/elektronnaya-registracziya-na-kursyi 

MOODLE. ПОРТАЛ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБОУ ДПО ТОИУУ:

Ссылка на регистрацию на платформе moodle

Инструкция по регистрации в системе дистанционного образования ГБОУ ДПО ТОИУУ на платформе moodle

 

ЦНППМ - 

центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников на территории Тверской области
В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» на базе ГБОУ ДПО ТОИУУ открылся Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников.

Инновационные пространства Центра – многофункциональные аудитории, лектории, аудитории для персонального и группового консультирования, коворкинги,  медиатека, студия – организованы с учетом функциональности, мобильности и предполагают создание комфортной образовательной среды для взаимодействия в разном формате: индивидуальные и групповые консультации, лекции, самостоятельное обучение и работа, проведение вебинаров и совещаний.

Открытие ЦНППМ расширяет спектр образовательных возможностей для педагогических работников Тверской области, предполагающих персонализированный подход к повышению квалификации и профессионального мастерства.

В ЦНППМ проведут диагностику профессиональных компетенций и проанализируют запросы педагогических работников на овладение новыми профессиональными компетенциями; помогут в построении и сопровождении реализации
индивидуальных образовательных маршрутов.

Ресурсное обеспечение ЦНППМ в полной мере демонстрирует возможности применения различных форм электронного и дистанционного образования для успешного овладения педагогическими работниками навыками использования современных цифровых технологий, а также совершенствования профессиональных компетенций в процессе внедрения новых моделей повышения квалификации.