Для 5 а и 6 а классов был проведён урок- деловая игра "Юные корректоры".
Мы с ребятами незадолго до этого мероприятия включили в рабочий процесс знакомство с профессиями, связанными с русским языком. И вот пожинаем первые плоды.
Учащиеся с лёгкостью смогли рассказать, кто такой корректор, что такое корректура, что значит коррректировать - и всё это без помощи словаря и учителя.
На 45 минут мы отправились в путешествие по всём разделам русского языка, и на каждой станции учеников ждали интересные и познавательные задания.
Особенностью урока стал смешанный тип индивидуальной и коллективной работ, результат работы зависел как от команды, так и от личных стараний каждого ребёнка. К концу урока ребята мне сдали карты знаний, в который уже были подсчитаны набранные баллы и подведён итог, и каждый учащийся за эту работу получил отметку.
По завершении нашего мероприятия дети самостоятельно подвели итог урока: рассказали, что узнали нового и что запомнилось им больше всего из опыта работы корректорами.
Урок оказался насыщенным, результата добились высокого, так как каждый для этого приложил усилия.
Классный руководитель Никулина В. Г.