Версия для слабовидящих

Минобрнауки РФ

Президент РФ
Правительство РФ
ГосДума РФ
Совет Федерации РФ
Портал госуслуг
Федеральный портал "Российское образование" 
http://www.edu.ru
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" 
http://window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
http://school-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 
http://fcior.edu.ru
Официальный интернет-портал правовой информации
http://pravo.gov.ru/

Неделя математики в школе

12 февраля 2018 г.

С 27 января по 3 февраля в нашей школе прошла неделя математики.

Цели предметной недели: - повышение уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора; - воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

Основная задача предметной недели – привлечь и заинтересовать каждого ученика, поэтому учителя математики нашей школы, подготовили задания по силам и интересам для всех. Они старались учитывать разную математическую подготовку обучающихся и их интересы.

В рамках недели были организованы и проведены «Математический бой» для 5х классов. (учитель Быстрова М.Ю.), «Математический калейдоскоп»  для 6х классов.(учитель Смирнова М.А.) Лучшими среди пятиклассников стали ученики 5В класса, второе место у 5А, а в 6ом победа досталась 6А классу, вторыми были 6Б.

Семиклассники проверяли свои интеллектуальные способности в игре «Что? Где? Когда?». (учитель Шешелко И.М.) В упорной борьбе победили ребята 7А класса, вторыми стали 7В. Для 8ых классов учитель Матвеева Н. В. Подготовила и провела игру «Математическая рулетка». Здесь удача улыбнулась учащимся 8А класса, 8Взанял 2 место.

Старшеклассники проверяли  свою математическую логику и приемы нестандартного мышления в игре « Что? Сколько? Почему?» под руководством Егоровой М.А. Победила команда 11Бкласса, второе место у 10Б.

Предметная неделя позволила школьникам познать себя, дала возможность в большей степени утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. В целом она послужила развитию творческого мышления, умению делать умозаключения, воспитанию мотивации к учению.

Матвеева Н.